Информационный каталогМы собираем всё самое интересное. Есть что добавить? Добро пожаловать к нам! |
Фильмы [226] |
Кулинария [54] |
Знаменитости [99] |
Автомобили [16] |
Интернет [66] |
Туризм [12] |
Другое [110] |
Сделай сам [2] |
Красота и здоровье [23] |
Психология и отношения [25] |
Главная » Статьи » Автомобили |
Автомобиль отличается своей поистине легковой управляемостью и завидной динамикой. Более того нажав на кнопку Sport на центральной панели, автомобиль, можно увидеть и почувствовать заметную разницу в разгоне. В салоне у автомобиля присутствуют дорогие материалы, вообще интерьер и экстерьер у Porsche Caynne очень-уж похож на Porsche Panamera. Видимо дизайнеры Porsche хотели показать всем основную стилистику и идеологизм компании. Экстерьер у авто с явным намеком на спортивность и выразительность. Дополнительные опции блистают различными колесными дисками, задними воздухоотводами, спортивными накладками на бампера. Но в то же время авто по сравнению с предыдущей моделью внешне стало спокойнее. Уже нет таких стремительных линий кузова, автомобиль внешне стал казаться более округлым, что намекает на то что модель из класса дорогих авто. Моторов всего 3,это 3.6 литровый V6 двигатель с 300 л/с который ставится на стандартный Porsche Cayenne он способен разогнать автомобиль до 100 всего за 8 секунд! Далее идет двигатель который устанавливается в Cayenne S это 4.8 литровый V8 с 410 лошадьми, с этим двигателем до старта авто разгоняется за 7.2 секунды. И дополняет гамму моторов дизель 3.0 литра с мощностью в 240 л/с. Он в свою очередь разгоняет автомобиль до 100 всего за 8.3 секунды. Так же есть модификация с дополнительным электромотором, в купе с дизелем авто выдает 350 л/с. Вкупе с моторами работает новая 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач,которая подстраивается под стиль вождения, позволяя не только гонять, но и комфортно ездить в городском режиме. Так же есть так называемый «внедорожный режим» который активируется нажатием кнопки на центральной панели. Он позволяет дозировать тягу и мощность и вращение колес автомобиля, с этим режимом можно без проблемно форсировать броды глубиной до 55 см, подниматься на «крутые» горки, принимать грязевые ванны. Добавочно в качестве опции присутствует система помощи спуска с горы, это иновационная система позволяет спускаться с крутых горок без участия водителя, только с помощью электроники. Подводя итоги обзора хочется сказать что в Porsche Cayenne каким-то чудным образом сочетается элегантность и спортивность, комфорт и проходимость. Действительно уникальный автомобиль. | |
Просмотров: 1937 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
| |