Любой вебмастер, который продвигает свой очередной проект, ставит перед собой единственную задачу – завлечь внимание аудитории, на которую он ориентируется. Будь-то торговая площадка, сайт с списком сложных рецептов, новостник или социальная сеть. Разработчики, т.е. собственники этих интернет-ресурсов, хотят зарабатывать, в другом случае нет толка чем-то заниматься – инвестировать финансы, время, прикладывать усилия. Поэтому продвигают сайты все по-разному, а результат все хотят увидеть единственный – лучший. То есть стать первыми в своем сегменте.
Раскручивать свой проект можно по-всякому: оплачивать рекламу, устраивать акции, приобретать ссылки или «лайки» в соцсети. Но для того, чтобы заинтересовать нужного потребителя, другими словами пользователя, который оплатит ваш продукт или воспользуется предложением, необходимо принять к сведению основное – нужно заказать текст для сайта. Этот фактор всегда будет основным. Ведь, все вышеописанные тонкости, будут работать и заинтересуют клиента, только если сам текст будет для него полезна, и будет удовлетворять его желания. Из-за этого отнестись к заказыванию статей со всей тщательностью придется сразу после его запуска.
Как купить текст для сайта
Конечно же, создатели всех сайтов стараются быть первыми и не походить ни на кого. Но, что делать, если подобных порталов сотни, миллионы? Необходимо понять, отрерайтить, отфильтровать, систематизировать полученную информацию и располагать на своем интернет-сайте в наиболее удобном и выгодном для посетителя виде. Так и выглядит качесвенный текст.
То есть для того чтобы заказать уникальный контент на свой портал, а вместе с этим контентом получить и лучшие позиции в поисковой выдаче понадобится:
1. Определиться с тем, что вы желаете на своем портале наблюдать – подобрать основные ключевики.
2. По этим ключевикам сделать подробное Семантическое Ядро.
3. Сгруппировать ключи.
4. Определить оптимальное число статей.
5. Составить техническое задание для копирайтера.
6. Написать тексты.
7. Опубликовать написанные тексты на своем ресурсе.
Перед выкладыванием на ресурс непременно придется проверить уникальность контента. Если уникальность низкая – контент надо редактировать до тех пор, пока он не станет 100% уникальный. Только с таким качеством можно размещать текст на портале. Обратим ваше внимание еще раз - качественные тексты, это залог хорошей "посещалки" вашего ресурса. Если, они написаны правильно и нравятся клиентам и поисковикам, то вы своей цели добились.
Лучший выбор – это самостоятельное написание текстов, ведь все люди разные и стиль написания тоже. Но гораздо проще – это заказать тексты в контент-студии, а потом выложить написанные статьи на своем портале.
|