ZEOS

Ваш IP адрес: 18.218.61.16
Сегодня: 19.04.2024
13:39

Информационный каталог

Мы собираем всё самое интересное. Есть что добавить? Добро пожаловать к нам!
Карта сайта Контакты Главная
Открыть-Закрыть рекламный блок

Реклама

Наши партнеры



Авторизация

Реклама

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Другое

Как отучить сотрудников опаздывать на работу?

Как отучить сотрудников опаздывать на работу?

Что делать руководителю, если сотрудники постоянно опаздывают на работу? Психологи советуют директорам начать с выяснения реальных причин опозданий. Для этого через 5-10 минут после начала рабочего дня заходить поздороваться с подчиненными, а позже побеседовать с теми, кого еще не было на месте.

Уже само внимание руководителя к опозданиям, даже без наказаний, заставит некоторых поторопиться и не нарушать график.

Опаздывающие сотрудники делятся на две группы. В первой те, кто не умеет или не хочет рационально распределять время. Во второй – работники, которые стараются прийти точно к началу рабочего дня, но по объективным причинам задерживаются. Одна из таких объективных причин – транспортная: сбои в графике движения маршруток, автобусов, троллейбусов, пробки на дорогах.

Отучить опаздывать нерадивых сотрудников помогают штрафы и другие наказания. Всем остальным нужно помочь соблюдать требования. Чем больше специалисты ценят свою работу, довольны зарплатой, тем меньше они опаздывают.

Корпоративное такси поможет справиться с опозданиями?

Статистика показывает, что корпоративное такси – один из эффективных способов отучить сотрудников опаздывать. Организации заказывают многоместное такси-минивэн или микроавтобус в компании «5 звезд» по тарифу от 425 до 500 руб./ час для долгосрочной аренды. Машина в определенное время «собирает» сотрудников по утвержденному графику и маршруту. Им уже невозможно сослаться на пробки, отсутствие автобуса или другие дорожные неурядицы.

С одной стороны корпоративное такси – это показатель заботы руководства о работниках, солидности фирмы, а с другой – способ подстегнуть персонал приходить на работу вовремя.

Корпоративное такси «5 звезд» доставляет на работу и обратно в любое время суток, отвозит с объекта на объект в течение рабочего дня, встречает на вокзалах и в аэропортах. Руководитель всегда в курсе, во сколько его подчиненные выехали и приехали. Выгода корпоративного такси в том, что не нужно содержать автомобиль и водителя на постоянной основе.

Чтобы каждый клиент самостоятельно убедился в заявленном качестве услуг, такси “5 звезд” предлагает тестовую поездку со скидкой 20%. С подробным описанием преимуществ корпоративного такси, условиями обслуживания и бонусами познакомьтесь на официальном сайте службы или позвоните по номеру (499) 322 10 55.

Диспетчер рассчитает стоимость поездок и предложит персональные условия сотрудничества.

Категория: Другое | Добавил: tanialichna
Просмотров: 2025 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]