ZEOS

Ваш IP адрес: 54.92.182.0
Сегодня: 19.08.2018
14:39

Информационный каталог

Мы собираем всё самое интересное. Есть что добавить? Добро пожаловать к нам!
Карта сайта Контакты Главная
Открыть-Закрыть рекламный блок

Реклама

Наши партнеры



Авторизация

Реклама

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Другое

Оборудование для демонстрации женской одежды

В дизайнерском оформлении интерьеров современных магазинов уже многие годы применяются торговые манекены, которыми не реже заставляют витрины. Чаще используют их именно для рекламирования аксессуаров и одежды, потому как в таких условиях они смотрятся намного привлекательнее. Манекены женские обладают уникальным свойством притягивать покупательские взгляды, потому как фасоны на них лучше видны, и есть шанс разглядеть даже самые незначительные детали. Также с их помощью можно разглядеть сразу целый комплект одежды, а места они занимают столько же, сколько и обычное оборудование. Хорошо освещенные и удачно расположенные пластиковые фигуры представляют одежду в наиболее удачном ракурсе и естественном виде.

Манекены женские отличаются огромным многообразием, и могут иметь разные позы, цвет кожи, макияж и парики. Они имеют модельную внешность и отличаются особым изяществом, всегда стройные и красивые. С их помощью демонстрировать можно и современную молодежную и спортивную одежду, а также строгие костюмы и классические вечерние платья. Они могут быть скульптурными, то есть изображать людей в полный рост, и демонстрационными, которые дают возможность показать покупателям отдельные элементы чулочно-носочной продукции или нижнего белья. Это в частности ноги, головы, торсы и бюсты. Особенно удобно оформлять такими куклами витрины. Бывают они односторонними и полыми, поэтому их можно устанавливать на полу на подставках и подвешивать на крючки на стену.

Успех любой торговой организации начинается с четкой проработки и поэтапной реализации заданной стратегии. Главное не только придумать что продавать, но и как разместить закупленный товар. Именно на начальном этапе решается, какое покупать торговое оборудование. А оно, кстати, делится на две категории: оборудование для автоматизации процесса торговли (кассовые блоки, аппараты, системы против кражи); выставочное оборудование. Ко второй категории относятся витрины, изготовленные из алюминиевого профиля или прочного пластика, стеклянные и деревянные стеллажи, подставки, прилавки, стойки для обуви, очков, холодильное оборудование и морозильные камеры. Покупка таких приспособлений является своеобразной инвестицией в собственный бизнес.

Выставочное торговое оборудование предназначается для создания особенного экстерьера и интерьера торговой точки, а также с целью визуального осмотра товаров покупателями. То есть магазины, бутики и торговые центры покупают себе имидж, с помощью которого и будут привлекать покупателей. Такая тенденция четко прослеживается на примере известнейших брендов, которые имеют целые сети торговых точек по всей России. Оформляют все магазины, относящиеся к одной сети в едином стиле, где преобладает конкретная цветовая гамма, однотипное оборудование и одинаковая стоимость на единицы товаров. Причем нужно отметить, что такая маркетинговая стратегия полностью себя оправдывает на практике. Поэтому заранее все продумайте, сделайте нужные замеры и определитесь со стилем.

Категория: Другое | Добавил: Misha777
Просмотров: 462 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]