ZEOS

Ваш IP адрес: 18.227.0.192
Сегодня: 25.04.2024
12:42

Информационный каталог

Мы собираем всё самое интересное. Есть что добавить? Добро пожаловать к нам!
Карта сайта Контакты Главная
Открыть-Закрыть рекламный блок

Реклама

Наши партнеры



Авторизация

Реклама

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Интернет

Как организовать собственное PR-агентство

Мало кому в настоящее время доподлинно известно, что подразумевается под понятием PR. В нашу страну оно вошло относительно недавно, и по сей день окружено ареалом таинственности. Но все не так уже недоступно для понимания.

Довольно часто мы можем увидеть такое определение PR, как «связи с общественностью». Сама аббревиатура расшифровывается, как public relations. Самое верное определение – это «общественные взаимоотношения» или «отношения внутри общества». Под этим стоит понимать отношение общества к бренду, конкретной организации или человеку. PR – это научная специальность, которая дает нам возможность сформировать отношение общества к заданному объекту. То, какое отношение подразумевается, выбирает заказчик, а PR-специалисты начинают работать.

Специальность родилась на Западе, когда стало ясно, что от отношения общества зависят продажи или спрос на услуги, а также, разумеется, выбор в пользу того или иного кандидата на выборную должность. В России первые агентства появились в середине девяностых. Чаще всего сейчас PR ассоциируется сейчас конкретно с политтехнологиями. С появлением первых агентств именно политические кампании позволили бизнесу такого рода расширяться внутри страны. Не исключение и рекламные агенства в Краснодаре которые в последнее время набирают все больших оборотов.

Приняв решение открыть PR-контору, вы должны озаботиться арендой подходящего офисного помещения. Это необходимо для того, чтобы иметь собственный юридический адрес. Одной из главных задач при открытии является получить организационно-правовую форму ООО. Подбор персонала должен осуществляться параллельно.

Площадь офиса должна быть минимум 40 м2. Это обеспечит наличие отдельной комнаты для приема клиентов и дальнейших переговоров. Рабочее помещение также должно находиться отдельно.

Кто является потенциальным клиентом PR-агентства?

Как правило, некоторые компании нуждаются в том, чтобы определенная задача была решена в самые короткие сроки. К такого рода работе может относится проведение пресс-конференции, презентации, подготовка отчетов или разработка информационной документации. У многих организаций просто не хватает своего персонала для осуществления данных задач. Поэтому часто количество нерешенных проблем может зашкаливать за допустимые пределы. А нанимать отдельных сотрудников – не выгодно с экономической точки зрения.

Фактически, компании, страдающие от недостатка собственного времени на решение задач, просто покупают такие решения  в агентстве, например как это. Компании могут купить определенное количество часов работы PR-специалистов. Это существенно дешевле, чем иметь собственный персонал.

Задача будущего директора PR-агентства – это определить, какие именно специалисты этой сферы востребованы в настоящий момент.  В дальнейшем, по мере поступления новых заказов штат специалистов можно увеличивать. Однако, на редко востребованные специальности можно нанимать работников-фрилансеров. Это позволит сэкономить на выплате заработных плат и на уплате налогов государству. 

Статью предоставило пиар агентство Краснодара, которое более извезтно как ГВОЗДЬ.

Категория: Интернет | Добавил: Misha777
Просмотров: 1423 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]