ZEOS

Ваш IP адрес: 3.16.66.206
Сегодня: 26.04.2024
05:39

Информационный каталог

Мы собираем всё самое интересное. Есть что добавить? Добро пожаловать к нам!
Карта сайта Контакты Главная
Открыть-Закрыть рекламный блок

Реклама

Наши партнеры



Авторизация

Реклама

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Интернет

Маркетинг-кит

Маркетинг-кит


Нельзя говорить об увеличении продаж и повышении эффективности своего бизнеса без применения  маркетинг-кита. Он заключается в презентации своего бизнеса, цель которой выгодно отличить вас от конкурентов. И, как говорилось выше, повысить уровень продаж. По большому счету маркетинг-кит является целым набором инструментов, улучшающих вашу работу без дополнительного вложения.

Применение маркетинг-кита позволят работать с клиентурой в более широком профиле. С одной стороны вы говорите о себе, а с другой о преимуществах вашего товара или услуг. Это область, включающая в себя ответы на вопросы посетителя. При этом ответы должны быть предоставлены таким образом, чтобы побудить человека покупать только у вас.


Особенности маркетинг-кита


В первую очередь человек обращает внимание на оригинальные и яркие вещи. В нашем случае важно понимать все особенности маркетинг-кита, как главного оружия для развития своего дела.

1. Дизайн презентации должен быть не только ярким, но и креативным. Подчеркивая свою уникальность, вы автоматически указываете на преимущества вашей фирмы перед конкурентами. Более того, благодаря такому подходу вас запомнят.

2. Маркетинг кит, пример которого должен содержать не более 10-ти причин, почему выгодно сотрудничать именно с вами, так же должен быть оснащен тремя столпами вашей компании:

  • - миссией;
  • - стратегией;
  • - целью.

3. Предоставление решение актуальной проблемы. Другими словами, вы должны показать человеку, как именно вы можете решить его трудности. Это могут быть советы специалистов или общие рекомендации.


Дополнительная информация в качестве зацепки

 

Поскольку речь идет все же о презентации, не стоит забывать о таких деталях, как ваши достижения и награды. Важно отмечать отзывы реальных клиентов, так как человеку всегда проще опереться на чужой опыт. При этом нужно учитывать, что бы отзывы перекрывали возражения от посетителей.

В роли дополнительной информации могут служить списки ваших компаньонов, ваше представление об идеальном клиенте, предостережение, с кем вы не работаете, краткая, но интересная история вашей фирмы, специальное предложение и т.п.

Эффективность вашей работы измеряется уровнем профессионализма. Так, лучше всего заказать маркетинг кит, примеры работ которого предлагают многие сервисы. В этом случае ваш маркетинговый ход может завершиться престижем и продвижением личного дела.

Категория: Интернет | Добавил: Misha777
Просмотров: 1259 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]